Мои награды

Ну вот и получила свои первые наградки. Первую от Розы и ее блога "Рукодельная норка Roniy".

Розочка, спасибо тебе большое, честное слово, мне было очень приятно.

А вторую и третью наградки я получила от  Оксаны  и от Наталии. Девочки спасибо Вам огромное, что  отметили меня и мой блог.
Четвертую наградку я получила от Анны и блога "Добрые вещи". Анна спасибочки большие!!!

Пятую и шестую наградку я получила от Любы и Татьяны. Девочки  от всей души благодарю, очень трогательно.
Седьмая наградка неожиданно пришла от Анны и ее замечательного рукодельного блогодомика "Маленькая страна". Анна спасибо, это очень приятно.

А вот такой у меня еще не было. Ее мне вручила Юлия и AminElka. Девочки большое спасибо.

Еще одна наградка прилетела от Марии и ее очаровательного блогодомика "Мои руки не для скуки". Мария мне приятно, что вы оценили моих мишек. Спасибо.

А эти наградки мне передала Татьяна. Спасибо!

А эту очень необычную наградку я получила от Светланы и ее блога "Светлые игрушки". Светочка благодарю, очень очень приятно.
А эту необычную наградку я получила от Александры и ее замечательного блога Сашин Мир. Сашенька спасибо большое!!!
Эта награда от Ольги (helga). Оленька спасибо большое.

Ну и по сложившейся  традиции, получающему наградку, положено одарить такой же наградкой десять наиболее понравившихся блогов. Вот блоги, которые мне бы хотелось отметить, как наиболее мне запомнившиеся. Девочки, эта наградка  (любая какая понравиться) Вам от меня.
6. Гюльнара Дмитриева http://gulya-1975.blogspot.com/

А вот правила получения награды. Но сразу оговорюсь, что дело это сугубо добровольное и больше рассчитано на раскрутку рукодельных блогов и налаживание контактов.
С уважением, Лилия.

7 комментариев:

  1. Лиля,привет!спасибо!!!мне очень,очень,очень приятно!!!вдвойне приятно,так как неожиданно)))я ведь всего неделю как блоггер...Мне понравилась эта идея--вручать награды понравившимся блогам,поддержка от единомышленников --это важно!Урааааа)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лиля, спасибо большое! Очень приятно!
    Уже почти составила свой список, но время позднее, по подушке скучаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Это что-то вроде эстафеты, ну чего только предприимчивые блоггеры не придумают!

    ОтветитьУдалить
  4. Лилия, здравствуйте! Большое Вам спасибо за что, что отметили мой блог. Значит, мои труды не напрасны.) Надеюсь, мой ответ Вас не обидит, но я в наградах, опросах и прочих проявлениях блогожизни практически не участвую. А Тильды Ваши - прото прелесть что такое. Обязательно буду в Ваш блог заглядывать, любоваться. И Вы заходите - милости просим, скоро будут новые мастер-классы по скрапу.

    ОтветитьУдалить
  5. Лилия,рада, что тебе понравилась наградка!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. elena, конечно же ваш ответ меня не обидел. Я ведь сразу предупредила, что дело это сугубо добровольное, и от этого решения ваш блог мне не разонравиться, будьте уверены. Спасибо, что отметили мои работы, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Если честно, приятно когда челочек хоть как то отреагировал. Если уже совсем никак, то как то обидно становиться, ведь все мы люди все таки. Я думаю, спасибо сказать- это святое.

    ОтветитьУдалить