Мой первый ПИФ

Ну вот, понемногу приобщаюсь к рукодельным обрядам и обычаям. Мне улыбнулась удача впервые поучаствовать в обменном ПИФе на 2011 год, организованного блогом "Край пластилиновых ворон" и ее автором Веселкой (Еленой Богдановой) 

Для таких же дилетантов как и я, объясню, что это означает обмен рукодельными подарочками между участниками или между ПИФочками, по принципу "ты мне, я тебе", т.е. "обменный ПИФ".  Выделяют еще необменный, т.е. простой ПИФ, означающий бескорыстное одаривание другого участника блога. Предполагается, что получатель ПИФа возможно одарит своим подарком еще кого- нибудь и так далее в геометрической прогрессии. 

Пока все, что могу рассказать о ПИФах, будут новости обязательно поделюсь. А пока у самой больше вопросов, чем ответов, правда надеюсь не надолго. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий