Дерево из цветов

Как ценитель всего самодельного и необычного, я давно засматривалась в блогах у рукодельниц на самодельные деревья, выполненные из кофейных зерен. Очень мне нравятся такие поделки.
Тем, кто еще не встречал и не слышал, что это такое, будет интересно посмотреть на это фото. Видите какой шедевр можно создать из обычных цельных кофейных зернышек.  Согласитесь такое дерево может стать отличным подарком для тех, кто ценит ручную работу. Кроме всего прочего, оно отлично впишется в любой интерьер и будет доставлять радость его обладателю. Ведь недаром такие деревья называют деревом счастья.
Но мне хотелось сделать похожее дерево из других материалов, например, приклеить на крону цветы из ткани или из бумаги. Но чтобы начать создавать такое деревце, нужно конечно же подготовить каркас. Каркас- это крона, устойчивый ствол и горшочек.


Я взяла шарик от обычной детской погремушки и вставила в него деревянную палочку. Затем взяла использованную баночку от покупной морской капусты. В крышке сделала отверстие, такое, чтобы палочку (ствол деревца) можно было просунуть в нее с небольшим усилием. Вот что у меня получилось. 
Затем из вот такого шпагата связала крючком "одежду" для горшочка, без дна. Этим же шпагатом задекорировала ствол,  а крону обклеила несколькими слоями бумаги. Это для того, чтобы потом проще было приклеивать цветы. Сделала из цветной бумаги цветы, вырезала из зеленой цветной бумаги листочки, обклеили  ими крону. По такому же принципу украсила цветами и травкой основание ствола, чтобы скрыть баночку. Вот, что получилось в итоге.

Не знаю как на фото, а живьем оно очень привлекательное. Теперь стоит на видном месте и украшает мой рабочий стол.

4 комментария:

  1. Забавно, а я как раз такое же делаю. Лилия заходи в гости, думаю завтра опубликую

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, обязательно зайду. Что-то уже второй раз у нас с тобой мысли синхронно работают, не кажется. То с бесплатными лекарствами, то теперь с деревцем. Действительно, забавно.

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда не видела дерево из кофе, оригинально. Но , какое дерево сделала ты- меня просто удивило. Захожу на блоги по рукоделию и удивляюсь. Может, сама скоро займусь чем нибудь подобным.

    ОтветитьУдалить
  4. Это настоящее дерево счастья. Очень классное творчество.

    ОтветитьУдалить