Моя первая сумка

В последнее время стала замечать, что у меня наступил некий переломный момент в моем творчестве. Игрушек уже нашила столько, что порой даже  негде хранить. Очень много раздарила детям близких и друзей, оставила для себя только самые самые, те которые очень дороги мне по ощущениям. Теперь хочу  попробовать себя в несколько другом направлении, хочется создавать более практичные вещи, одежду, сумки, аксессуары для дома. Хотя и игрушки по прежнему остаются моим любимым увлечением. Вся сложность в том, что при создании вещей, которые я перечислила очень важно серьезно отнестись к строчкам и технике обработки внешних элементов, потому что здесь  в основном все на виду, ни как у игрушек, где можно скрыть швы, вывернув изделие. А поскольку,  я практически шить то начала только примерно год назад, а до этого машинкой даже не пользовалась, для меня эта основная трудность. Попробовала сшить на днях свою первую сумку. Вот она на фото.


На мой взгляд получилась вполне модная сумка, если учесть, что это мой первый опыт. Сумка сшита из старых джинсов, внутри подкладка из синтепона и контрастной ткани в цветок, есть внутренний кармашек. Да все бы нечего, решила я ее немного декорировать и нарисовать какой нибудь рисунок, используя специальные краски для ткани. И вот тут, пошло все немного не так как планировала. То ли краски   от долгого хранения стали немного не такими, более густыми, то ли еще от чего, но рисунок ни как не хотелся наносится на джинсовую ткань. В итоге сам рисунок получился не насыщенным и не однородным. В общем,  какой уж есть. Теперь буду ходить с этой сумкой по магазинам. Она как раз подойдет для этой цели:  вместительная, удобная широкая ручка,  но и будем считать эксклюзивная. Другой раз попробую сшить сумку для выхода в свет.

3 комментария:

  1. Лиля, действительно, для первого раза получилось очень даже хорошо! А что касается оформления - это же эксперимент, поэтому не стоит сильно переживать. Может быть добавить еще каких-нибудь висячих элементов или блестящих пуговиц?
    Я сейчас в том же положении, что и ты. Мечтаю сшить свою первую сумку на лето. Поэтому, если не трудно, расскажи более подробно о том, как ты делала свою и каких размеров она у тебя.

    ОтветитьУдалить
  2. Alenushka22222 спасибо за комментарий и поддержку. По поводу сумки ничего особенного не придумывала, взяла вырезала на глаз сначала 2 прямоугольника из штанин джинсов, а потом по ним уже подгоняла подкладку и синтепон. Ручки сшились уже из остатков из расчета, чтобы было удобно носить на плече. Размеры сумки получились 35 на 40 см.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! Сумка удобная, эксклюзивная и модная. Самое главное, чтоб нравилась тебе.

    ОтветитьУдалить