Хочу машинку

С тех пор как начала увлекаться рукоделием, я часто использую дома швейную машину.  И пока не начала более менее разбираться в основах швейного дела и техниках, не задумывалась, что оказывается машинки тоже бывают разные. На сегодняшний день у меня вот такая швейная машина. Покупала я ее 2 года назад и на тот момент она меня вполне устраивала.


Теперь мне конечно же хочется купить швейную машинку более навороченную, даже на вышивальную  в последнее время начала засматриваться. Правда цены на такие швейные машины  астрономические для простого обывателя.  Ну что делать, буду копить, это примерно от 30-100 тысяч в зависимости от выбранной модели.

8 комментариев:

  1. Лиля, у меня тоже такая же машинка, что вверху... Неплохая, но и я уже мечтаю о лучшей, эту я покупала этой зимой, когда у меня началась "горячка" и мне срочно нужно было начать шить кукол..))))) Желаю тебе поскорее накопить денежек и купить навороченную, крутющую - класснючую машинку..:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, эти швейные машины - конечно же мечта!
    Мне тоже пока приходится довольствоватся тем, что есть. Даже немножко стыдно сказать на чем шью - старенькая Чайка 134 :) Кто то еще помнит такие? :)
    Но главное наверное - получать удовольствие от любимого дела, а машинка потом за труды приложится:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо за поддержку и отзывы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох...... Лиля тоже мечтаю о швейной машинке..... Полка только это мечта. Пока шью на машинке типа 2М-1 1979 года выпуска. Вот такой раритет :) Но оооочень хочу пока хотя бы оверлок (правильно хоть слово написала?)

    ОтветитьУдалить
  5. ХD А я шью на бабушкином Зингере) Я пол детсва за ней провела) а когда кукол шить начала и себе привезла, чуть срезу не пустила) Столько в ней тепла) Что-нибудь серьезное (я имею ввиду одежду)на ней не сошьешь, конечно, но для кукол достаточно. Про новую машину я уже все уши мужу прожужала. Даже в магазине выбрали. Вот жду)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, электрическая машинка это конечно здорово и не сравниться со старыми ручными. Хотя, как правильно подметила Варвара- в ней столько тепла.

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня пока никакой швейной машинки нет, у свекрови проста старого образца, я редко когда у нее беру попользоваться. Давно мечтаю о своей. И для начала мне бы вполне подошла такая же, какая у вас, про навороченную пока не мечтаю.

    ОтветитьУдалить