Тонирование игрушки

Как и обещала, выкладываю небольшой мастер-класс по тонированию игрушек. Сразу предупреждаю, что не претендую на звание аса в этой области, я лишь хочу поделиться своим опытом и рассказать как это делаю я. 

Готовая игрушка, умело затонированная смотрится намного выигрышнее и симпатичнее, чем до тонировки. На этом фото приведен пример готовой игрушки до и после тонирования. 


Для тонирования своих игрушек я пользуюсь масляными художественными красками. И хотя краски на тонирование уходит ОЧЕНЬ!!! ОЧЕНЬ!!! мало и пользоваться приходится как правило одной или двумя тонами краски, мне пришлось купить вот такую упаковку, потому что по отдельности у нас нигде не продавали. Цена такой упаковки 11 цветов примерно около 180-200 рублей.


Итак начнем.
У нас есть готовая игрушка, которую нужно затонировать. У меня на этот раз слоник. 
Берем нужный оттенок краски и немного выдавливаем на рабочую поверхность. 
Берем кисточку. Ее лучше брать с жесткой щетиной. Я даже рекомендую взять такую жесткую кисточку и немного подрезать, чтобы с нее было удобнее удалять остатки излишней краски. Здесь важно знать меру, очень легко переборщить и испортить игрушку.  

Затем кисточкой с нанесенной на нее краской (очень мало) начинаем водить по рабочей поверхности (у меня это тетрадный листок) до тех пор пока краска перестанет давать жирные разводы, а будет оставлять еле еле заметный след. Вот теперь можно потихонечку наносить на тельце игрушки. 



Делаем это аккуратно, очень медленно, слой за слоем в тех областях, которые на ваш взгляд нуждаются в тонировании. Обычно это область вокруг глаз, носика, ушки, швы, пяточки. Очень выгодно  тонировать те места, где на ваш взгляд нужно скрыть дефекты шва или другие неудачные  участки. 

Таким же образом можно затонировать и состарить элементы декора и одежды. Получается этакий винтаж.

Ну вот вроде бы и все. Удачи и творческого вдохновения! 
Копирование материалов без согласования с автором или без ссылки на эту статью запрещено!  

5 комментариев:

  1. круто!!! я обязательно воспользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия,благодарю за идеи и потрясающие игрушки ! Очень нужный мастер-класс. Пользуясь случаем хочу сказать,что мне нравиться Ваш сайт,поэтому держите заслуженную награду : http://elenashinkarenko.ru/?p=350

    ОтветитьУдалить
  4. Елена спасибо за награду, очень приятно. В ближайшее время обязательно отпишусь.

    ОтветитьУдалить