Кукла "Машенька"

Что-то меня потянуло на куколок в последнее время. Правда, на это у меня есть несколько причин. 

Во- первых, у меня сразу было припасено несколько заготовок выкроенных деталей, во-вторых, хочется уже добиться все таки идеального результата при тонировке игрушки. А вот с этим у меня пока сложности. 

Зато теперь я поняла, причину, по которой они у меня получаются такие темненькие, а не светлее как изначально планировалось. А причина в том, что я передерживаю тушку куколки в духовке. Получилось так, что часть заготовок сушила без духовки просто на батарее. Обрабатывала кофейной смесью всех одинаково. Тушки, которые сушились в духовке тоже до определенного момента были идеального окраса, но мне все казалось, что еще рано вынимать. Через какое время смотрю, а они уже потемнели или "загорели", как удобно, и больше сделать уже ничего нельзя. А те, что сушились естественным путем получились идеально.


Раствор готовила как обычно:
1 ч.л. растворимого кофе, 1/2 ч.л. порошка какао, щепотка корицы - все это залить 150 гр горячей воды. Туда добавить 1 ч.л. клея ПВА.
Может кто- нибудь подскажет другой рецепт, буду очень признательна.

Вот такая куколка получилась в итоге. Имя у нее "Машенька". Будем считать, что со цветом кожи так и задумано.



1 комментарий: