Текстильный слоник

Хочу представить мою новую текстильную игрушку. На этот раз слоник. Для меня этот слоник был  немного сложным  в исполнении. Во- первых, это наверное самая маленькая из всех игрушек, которые мне приходилось шить, а во- вторых, это мой личный эксперимент: моей авторской выкройки, болтового крепления и тонирования игрушек масляными красками. Все делалось практически впервые. И знаете, результат меня очень порадовал. 

В слонике роста 14 см в сидячем положении, стоя 17-18 см. За счет используемого утяжелителя и болтового крепления слоник получился немного даже тяжеленький и устойчивый, приятный на ощупь и на взгляд. Глазки- стекло. Наполнитель- синтепух.

По результатам готовлю небольшой мастер- класс по тонировке игрушек, может кому и пригодится мой опыт.  


7 комментариев:

  1. Какой классный)))Лиля загляните ко мне за подарком)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прикольный слоник! И идея замечательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля,он очень,очень красивенький.Нежный.Вышивка на носу его очень украшает...Сладкий слоненок...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я балдею от слоников) Лиля, зайдите за наградой)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой трогательный слоник! Буду ждать мастер класс, никогда не пробовала тонировать игрушки маслом...

    ОтветитьУдалить
  6. Слоник потрясающий. От умиления чуть слезы не навернулись. Спасибо за позитивные эмоции.

    ОтветитьУдалить
  7. Милый слоня:) Тоже хочу сшить слоника - ведь они такие славные-забавные:)

    ОтветитьУдалить