Шьем мишку ч.1

Добронрава на своем блоге предложила поучаствовать в совместном пошиве "старенького" мишки, в который я с большим удовольствием записалась. Творить под ее чутким руководством истинное наслаждение и не с чем не передаваемое удовольствие, об этом можно судить даже по тому, какие подробные уроки и пошаговые рекомендации Добронрава выкладывает для участниц СП и для  читателей своего блога. Мишка шьется по ее авторской выкройке.

Сегодня завершается этап создания и оформления головки. С завтрашнего дня приступаем в шитью ножек, ручек, а потом и тельца мишки. Совместный пошив рассчитан  на две недели, по окончании которых  все участницы должны будут представить своих готовых мишек. 

Вот  промежуточный итог моей работы на сегодня.
Постараюсь и далее в течение всего СП отчитываться об этапах создания своего мишки.

14 комментариев:

  1. Ну и темпы !!!молодец!
    Lili4ka , а тонировку делать будешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде сделала. Плохо видно, наверное, да? Думаете еще сильнее надо?

    ОтветитьУдалить
  3. Я еще ни разу не делала тонировку ...поэтому и советов давать не могу .
    Но я получше посмотрела фотки , и увидела таки тонировку ! думаю это просто недостаток фотографии - плохо видно .

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, хорошая голова, только уж больно белые ушки, очень они выбиваются из образа, может их попачкать?

    ОтветитьУдалить
  5. Мордашка очень симпатичная, и цвет плюша просто обалденный! А дотонировать можно в конце, когда мишка будет собран. Я бы еще внутреннюю часть ушка припачкала, а то она очень яркая, чистая и новая...

    ОтветитьУдалить
  6. ой, пока писала, света то же самое сказала... значит, я мыслю в правильном направлении...

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, это действительно недостаток фотографии. В реале тонировка видна более отчетливей. Света,а ушки дотонирую, спасибо за совет.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за советы. Я тоже подумала, что уже проведу окончательную тонировку в конце пошива.

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, а светлую ткань можно пропитать чайной заваркой, она сразу приобретает старый вид, а потом уже и припачкать краской...

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какой мишка шикарный получается!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, и правда мих такой красивенький! Плюш обалденный, думаю, в целом мишка получится отменный. А ткань-компаньон я бы тоже попачкала.
    P.S. уж прости, что столько советчиков тут набралось)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки ваши комментарии очень важны для меня. Не стесняйтесь, критикуйте, постараюсь учесть мнение каждого из вас.

    ОтветитьУдалить
  13. Морда самого натурального мишки

    ОтветитьУдалить