Заработок на хобби

До того, как впервые не начала что-то создавать своими руками, редко задумывалась на тему дополнительного заработка на дому. Сидя дома в декретном и  имея кое- какие затраты на приобретение материалов для своего хобби, невольно возник вопрос: а можно ли попытаться это как то компенсировать? Отвечаю сама себе: можно и нужно!

В последнее время очень много брожу по просторам интернета, общаюсь с разными людьми, вижу реальные истории успеха и прихожу к выводу, что при умелом подходе к собственному хобби, я имею в виду hand made или рукоделие, можно иметь действительно приличный доход. Но здесь очень важно обратить внимание на такие моменты:
- уникальность создаваемого продукта
- собственный стиль (это самое важное для меня!!!)
- аккуратность или качество выполненной работы
- цена
- рынок сбыта 
- маркетинг при продвижении, отзывы покупателей.

Стоит отметить, что мастерство приходит с опытом, и надеяться, что ваши работы на начальном этапе будут расхватывать как горячие пирожки, было бы глупо. Сужу в первую очередь по себе. Вспоминаю, как пыталась создать свою первую игрушку. Жуть! Того нет, это не купить, это ни ну ни как не получается сделать красиво. Методом проб и ошибок училась элементарным вещам. Это уже сейчас, мне кажется это таким простым и естественным. 

Теперь оценивая свои первые работы, думаю, как я этим могла гордиться, хвастаться знакомым, выкладывать в своем блоге, и не дай бог, еще кому то продавать. 

И вот, пройдя определенный этап "становления", понимаю, что уже созрела до того, чтобы создавать действительно такие работы, которые могут понравиться людям, действительно аккуратно выполненные, из хороших качественных материалов. Я уже поняла для себя, где у меня сильные стороны, а где еще я могу назвать себя дилетантом. Теперь я знаю, что мне больше нравиться создавать, а что могу создать только ради творческого интереса. Хотя, признаться честно, постоянно ищу источники для вдохновения. Такая уж у меня натура, хочу попробовать все и сразу. Самое главное, что мое ближайшее окружение, перестали относится к моему увлечению, как к пустой трате времени, сил и финансов.

И мое желание- чтобы хобби приносило мне не только моральное удовлетворение, но и финансовое, начинает потихонечку сбываться. 

9 комментариев:

  1. Очень интересная и полезная информация

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, ближайшее окружение,это основной тормоз для творческих идей. по себе могу сказать !:)))
    А насчет финансов, у меня никогда не получалось зарабатывать на своем творчестве, ну может я не очень старалась!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну конечно можно зарабатывать на плодах собственного труда. Многие желают носить уникальные вещи, или интересные необычные игрушки покупают для детей. Моя сестра очень хорошо вяжет, она связала свитерки моим детям, так это такая прелесть, мои дети с большим удовольствием их носят. Могла бы, так сама бы вязала, но со спицами у меня не лады, а только на крючке могу вязать. А если бы кто-то рядом продавал уникальные вещи, я бы детям обязательно покупала бы.

    ОтветитьУдалить
  4. Тема отличная. Лилия хорошо, что вы ее затронули. На самом деле, мы себя иногда действительно обманываем, говоря, что это только для души. Ведь лишняя денюжка еще ни кому не повредила. И если любимое дело еще и приносит доход, это ведь здорово, а душа она никуда не денется. Хотя мне свои работы жутко как жалко отдавать и продавать, как от сердца отрываю, если бы материалы и время оплачивались безвозмездно было бы хорощо, но это только мечты конечно.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо бы, конечно, чтобы еще и доход бы бал .. Но как-то не получается..

    ОтветитьУдалить
  6. Тема отличная!И работы у тебя чудесные и блог замечательный...
    Заскочила поблагодарить за наградку...огромное спасибо...Обязательно передам ее в надежные ,золотые ручки.Приболела чуть...Ты уж извини...Сегодня с трудом выложила Юлину наградку...Она пришла первее..))Соберусь с мыслями и на днях выложу пост...Очень рада за тебя...)))Ты умница..

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за нужную тему.. меня постоянно посещают такие мысли - хотя бы компенсировать часть затрат, но с моими затратами (покупка вышивальной машины) это почти не реально ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, чтобы зарабатывать на хобби-рукоделии в него нужно сначала прилично вложить, если стремиться к цели, то несомненно окупится с лихвой.
    Меня всегда останавливает освоение нового вида рукоделия, так как это требует определенного вклада в материалы и инструменты, и не факт, что захочется заниматься этим дальше. Например, мне интересен квиллинг, лепка из пластики, а еще хочу научиться шить на машинке, но машинки увы нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Хотелось бы конечно заработать на своем увлечении. Хотя бы что б окупить затраты на хобби. Но пока еще не нашла рынок сбыта, раздариваю работы

    ОтветитьУдалить