Шить кукол- моя мечта

Давнишняя моя заветная мечта - научиться шить кукол. Не простых, а именно таких какими я себе их представляю. 

Должна признаться, что в детстве в силу разных причин, меня и моих сестер родители не особо радовали куклами и игрушками, а если и они были, то особо не производили на меня впечатления. Это были антошки и пупсики: без волос, без глаз, потому что быстро отпадали, без нормальных рук и ног, потому что резинки на которых они крепились почему- то постоянно вытягивались и после этого руки и ноги безобразно болтались. Приходилось постоянно чинить или собирать из нескольких кукол одну. На голову чаще одевался платок, чтобы казалось, что под ним есть волосы, а ноги одевались штаны (шили сами), чтобы не было видно растянутых резинок. Вот такие игрушки я вспоминаю из своего, недалеко кстати, детства.
Теперь встав взрослой и имея на руках троих детей, троих дочурок, мне всегда хотелось шить и изготавливать для них кукол, чтобы им было что потом  вспомнить.

Вот как раз на фоне таких вот воспоминаний и родилась моя первая куколка. Будьте знакомы.


___________
Фотокниги - это совершенно новый способ сохранить свои воспоминания. Выбирая тему для будущей фотокниги (рождение ребенка, день рождения, свадьба, выпускной, путешествие и т.д.) воспользуйся возможностью для творческого самовыражения или доверься профессионалам. 


4 комментария:

  1. Лилечка,а почему они у тебя негритосики?Специально делаешь черненьких или так получается?А мордашка очень симпатичная...мечтательная...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Честно признаться, делала тонирование в первый раз. После сушки цвет показался мне не однородный, добавила еще немного тонировки, ну и в итоге такие темненькие получились. Конечно, все придет с опытом, по крайней мере надеюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия, отличные куклы. Насчет темненького цвета... я думала так и задумано. Пусть это будет Ваш стиль, собственный и действительно авторский, неповторимый.

    ОтветитьУдалить
  4. Да Лиль...У меня тоже самое..и в первый и не в первый..раз на раз...как говорится...у меня получается если поменьше воды и +клей + кофе...Кашка такая жиденькая.Покрываю..а потом ..после высыхания шкурю...А девочки многие просто ткань красят,а потом шьют.Так даже аккуратнее получается...)

    ОтветитьУдалить