Мечты сбываются

"Мечты сбываются, благодаря волшебницам!" - именно так хотелось бы начать свой благодарственный пост и посвятить его одному человеку на этом свете. Этого человека зовут Ольга Кузьмина. Именно она Оленька (ник jkmufR) стала моей волшебной феей в игре "Исполнение желаний" на моем любимом форуме "Тильдамания". Оленька, милая, ты даже не представляешь сколько положительных эмоций доставила мне твоя посылочка, сколько радости и искренней благодарности в твой адрес. Во- первых, я уже и не рассчитывала, что мое желание когда- либо исполниться, ведь прошло довольно много времени с тех, пор как я опубликовала на форуме  свою мечту.

Во- вторых, меня очень очень тронула, вложенная в посылочку, твоя напутственная записочка. Твои пожелания словно окрылили меня, вдохнули в меня дополнительные силы и  подтолкнули на дальнейшее творчество. Спасибо тебе! Я счастлива!
Вот сколько всего я получила от этого замечательного человека. Это и замечательные тканюшки, о которых я мечтала, и кусочки разноцветного фетра и  ниточки для волосиков, и разнообразная шерсть для валяния, сладкий сюрприз..






ОЛЕНЬКА СПАСИБО И ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО САМОГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ! 

3 комментария:

  1. Лилия, вот так богатсво!!!
    Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, поздравляю. Подарки просто супер. Я рада за тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, очень понравилось!!!)))
    А я здесь про котиков рассказываю http://kotiki-tiki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить