Шьем мишку ч.2.

В предыдущем посте уже упоминалось, что я участвую в совместном пошиве мишки под руководством Добронравы (Светланы Федоровой). Тогда же я выкладывала фото готовой головки и обещала рассказывать о следующих этапах моего творческого порыва. На данный момент мы (участники СП) практически подошли к финишной прямой, потому что сегодня согласно намеченного плана нужно было собрать будущего мишку и набить тельце. Осталось всего ничего, тонирование, состаривание и декорирование. На мой взгляд, это самый творческий и самый интересный этап шитья мишки.
Многие девочки уже определились с полом своих будущих михасиков и даже придумали им будущий образ. Здорово! Я вот пока не определилась, но все же склоняюсь больше к тому, что у меня все таки мальчик. Нужно будет подумать за выходные над этим вопросом, придумать имя и образ.


Вообще благодаря этому совместному творческому процессу я узнала для себя массу новых и интересных моментов в шитье мишек, за что хочу выразить огромную благодарность нашей наставнице Светлане. Например, мне очень понравилась идея Светы оставлять на выкройке в местах где  набивают детали, а затем зашивают отверстие потайным швом- специальные кармашки или лишний припуск. Это, действительно, оказалось очень удобно, по крайней мере, не нужно было беспокоиться, что ткань разойдется. 

Еще я научилась правильно работать с плюшем. Нужно то было всего навсего использовать булавки и чаще фиксировать ткань перед шитьем. Правда и мишка шился весь вручную 100%, но оно даже лучше, чем на швейной машинке, потому что швы получаются ровнее и меньше косяков. Узнала много о шплинтах и правилах их крепления, о правилах набивки игрушек опилками, узнала секреты тонировки и много еще полезного и нужного. 

А теперь хотелось бы выложить несколько фоток моего мишутки, которого я уже полюбила до безумия. 


Девочки, очень надеюсь на вашу конструктивную критику и оценку.
__________
Оригинальные аксессуары и  сумки женские недорогие  в интернет- магазине на shop.bags.ru. Узнай больше о скидках и спецпредложениях этого лета.

5 комментариев:

  1. Лиля, славный малыш получается, дело за малым! Мне бросается в глаза очень светлая ткань компаньон, но думаю, что тонировка всё поправит и будет хороший по моему тоже мальчишка)))
    Лиля, спасибо тебе за тёплые слова, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Света спасибо. Ткань компаньон на самом деле розовая и не такая светлая. В последней фотографии хотела показать это ближе, но видимо так и не удалось. Фотоаппарат пока меня подводит. Думаю, что после тонировки, мишка действительно будет смотреться гораздо лучше, по крайней мере постараюсь это сделать. Жду с нетерпением вторника и очередного урока.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля , я первый раз шью медведя со Светланой в совместнике - так мне все нравится ! А еще больше нравится то,что они у нас у всех такие РАЗНЫЕ выходят !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля,я тоже шью михасика со Светой. Но еще не фотала. Действительно, животные разные у всех получаются. Мне цвет изумрудный понравился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, такого мишку трудно не полюбить. Красивый, с приятной шерсткой и добрыми глазками

    ОтветитьУдалить