Шары из ниток ч.2

В одном из постов я уже рассказывала о технологии создания оригинальных шаров из ниток. Теперь в продолжении этой темы еще немного фоток таких шаров.
шары из ниток своими руками

шары из ниток своими руками
Эти шары сделала моя сестра для украшения своей квартиры в преддверии новогодних праздников, а мы с семьей как раз гостили у них в новогодние каникулы. Честно сказать, я была в восторге. Смотрелось просто потрясающе, необычно и сразу завораживало взгляд. 

шары из ниток своими руками
По многочисленным просьбам присутствующих гостей, а в первую очередь детей, она провела небольшой мастер- класс, и  за считанные минуты накрутила несколько таких шариков, которые уже через пару часов нашли достойное применение в праздничном интерьере комнаты.

шары из ниток своими руками
шары из ниток своими руками
В материале использованы фотографии с моего блога Я-МАМА.
__________________
Интернет-магазин элитная парфюмерия приглашает  ознакомится с каталогом эксклюзивной и элитной парфюмерной продукции известных мировых брендов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий