Я учусь шить на курсах по шитью

Здравствуйте мои дорогие читатели. Позвольте в этой короткой заметке вкратце рассказать Вам чем я занимаюсь в последнее время.
как научиться шить

Сегодня прошел ровно месяц с тех пор как я начала ходить на двухмесячные курсы по шитью. На эти  курсы по программе профессиональной переподготовке женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет я попала через Центр занятости населения нашего города. Между прочим, совершенно бесплатно!!!

В будние дни с 9 до 12, я оставляю свою лялечку (сейчас нам 10 месяцев) на бабушек, старших детей, мужа и иду учиться шить. Сказать, что я в восторге,это ничего не сказать. Научиться профессионально шить моя давняя мечта.

Еще до начала обучения я запаслась всеми необходимыми  инструментами, материалами и приспособлениями для шитья:
  • сантиметровая лента
  • портновские иголки
  • портновские ножницы
  • распарыватель
  • мелки
  • уголок
  • сшила игольницу
  • иголки разных размеров
  • недорогие ткани для шитья образцов и выполнения узлов, косые бейки, молнии 
  • заказала в мастерской по резке стекла портновские лекала пройма "капля" и угольник большой  из оргстекла (взяла оригиналы в ателье, сделали буквально за часа 3, заплатила всего 140 рублей) Вот так они выглядят (образцы взяты с сайта http://trikatushki.ru/).


Также сбылась моя давняя мечта, и я купила на Авито вот такой японский 3-х ниточный оверлок за 7000 рублей. В общем подготовилась основательно.
как научиться шить

А теперь о самих курсах. С момента обучения я уже изучила:
- Технику безопасности
- Ассортиментные группы швейных изделий
- Виды ручных швов, технические условия ручных работ
- Термины ручных работ
- Виды машинных строчек и швов
- Терминологию машинных работ
- Назначение, режимы и методы влажно- тепловой обработки (ВТО)
- Терминологию ВТО
- Практическая часть:
  • "прошила"  образцы всех видов ручных и машинных швов
  • выполняла образцы складок, рюшей, оборок, защипов, обработка косой бейкой
  • выполняла различные образцы застежек, манжетов, воротников, карманов
  • вшивала молнии
Сейчас перешла к шитью готовых изделий.  В течение двух дней шила детскую рубашку на мальчика и в течении последних двух дней шью бриджи на девочку (отчет по ссылке).
Бриджи на девочку
Моя первая работа "Рубашка на мальчика"
Впереди - пошив изделий по готовым лекалам, снятие мерок, самостоятельное построение базовых выкроек и моделирование.

Ну а дома, руки просто "чешутся" начать шить себе и детям. И вот, я хочу представить вашему вниманию мою первую самостоятельную домашнюю работу- это платье для дочки Полины.

Выкройка взята из журнала MODEN Susanna Simplicity №5/2016 (по мотивам американского каталога) Модель  8063 вариант С, размер 6.


Отличия от оригинала:
  • не стала делать оборку по линии притачивания юбки
  • изменила передний срез горловины

как научиться шить
как научиться шить
  Лиф и рукава на подкладке.
как научиться шить

как научиться шить
Спасибо за внимание!

Чтобы быть в курсе новых идей- подпишитесь на новые сообщения по электронной почте! И обязательно приходите еще!
Введите ваш эл.адрес:


Комментариев нет:

Отправить комментарий