После обучения....юбка с накладными карманами, шитье.

Курсы шитья, которые я посещала с мая месяца к сожалению закончились. Не передать словами, сколько нового и интересного мне удалось почерпнуть от моего замечательного наставника и мастера Елены Ивановны.  Буквально за месяц ей удалось научить меня практически "нулевую"  основным способам обработки портновских узлов: карманов, воротников, манжетов, обтачек, пройм и т.д.. Научить шитью так, что теперь мне не страшно разложить ткань, выкроить необходимые детали и сшить готовое изделие.  Не знаю, увидит ли когда нибудь она это сообщение, но хочется еще раз сказать ей огромное спасибо и пожелать здоровья и долгих долгих лет жизни.

Курсы закончились, ну, а я, продолжаю самостоятельно осваивать искусство шитья на дому. Если вы также как и я - любите шить или пока еще только горите желанием научится, то приглашаю вас в мою новую группу в Контакте "Шьем дома " https://vk.com/mamanhandmade. В этой группе я буду делиться с вами самыми простыми и доступными основами шитья, владение которыми способно облегчить нашу жизнь, сэкономить деньги и время! В фотоальбомах группы собрана подборка простых и оригинальных выкроек женской, детской, мужской одежды, много полезных штучек и шпаргалок.

На днях закончила шить юбку трапецию с накладными карманами. Выкройка и идея мои собственные.  Вот что получилось.

юбка трапеция своими руками
юбка трапеция своими руками

юбка трапеция своими руками

юбка трапеция своими руками

юбка трапеция своими руками
 
юбка трапеция своими руками

юбка трапеция своими руками

юбка трапеция своими руками

Спасибо за внимание! Чтобы быть в курсе новых идей- подпишитесь на новые сообщения по электронной почте! И обязательно приходите еще!
Введите ваш эл.адрес:


Комментариев нет:

Отправить комментарий