Зайка "Луиза".

Моя доченька Сонечка давно меня уговаривала, чтобы я сшила для нее зайку- девочку. Как то так получилось, что всех заек, которые у меня шились до нового года,  раздарили  друзьям и родственникам. Вот она мне и говорит: "Мама ты у меня только этого зайку потом не забирай и ни кому не дари, это будет только мой." Вместе с ней выбрали тканюшки и вот сшилась такая зайка.   Сшита конечно по образу и подобию тильдовского зайца, только я все экспериментирую над выкройкой, оригинал честно говоря не нравиться. Пытаюсь добиться,  чтобы мои зайки стояли и сидели самостоятельно. 

Знакомьтесь: зайка сшита из бежевого льна, наполнитель синтепон, одежда (не съемная) из бязи и флиса. Глазки нарисованы, носик вышит нитками ирис. Рост около 40 см. Зовут "Луиза". Умеет самостоятельно сидеть и стоять. Ручки и ножки на пуговично-нитяном креплении, что позволяет им быть подвижными.

2 комментария:

  1. Очень красивый зайка.
    Я мечтаю чтобы у меня дочка тоже научилась делать такие шедевры. Я просто уверена что Ваш сайт ей в этом поможет. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия, очень понравилась ваш зайка. Кстати, хотела сделать вам комплимент, у вас уже определяется свой собственный стиль (черты лица). Мне нравятся ваши улыбчивые зайки, они такие позитивные. Желаю вам дальнейшего творческого развития и надеюсь вы еще порадуете нас своими замечательными работами.

    ОтветитьУдалить