Котики Том и Джерри

Вот ведь, у меня прямо руки чешутся в последнее время, прямо как болезнь какая то. Вчера не могла уснуть пока не испробовала выкройку нового котика, который мне понравился. Саму выкройку я  нашла в интернете несколько дней назад, а вчера решила его сшить. Уж больно котики забавные получаются. Вот результаты моего вечернего рукоделия.


 
Если вам понравились такие котики, выкройку можно взять на страничке Полезности. Я решила там сохранять все, что мне приглянется и понравиться. Думаю, может кому и пригодится. 

Обратите внимание, хвостик пришит у них по- разному: одному синенькому вшила, а второму сделала на пуговку. Который на пуговке вращается и может принимать разные формы. Котики устойчивые, рост примерно около 20 см. Хотя это зависит от того насколько увеличить выкройку. Я делала так: щелкала мышкой на картинку с выкройкой и нажимала кливаши "Shift" и "+ и ="  до тех пор пока меня не устроил размер. Если нужно уменьшить выкройку нажимала просто клавишу "- и _", это рядом с "+=". Затем приложила к экрану газетку и перерисовала. После этого подобрала ткани и выкроила котика на них. Глазки нарисованы акриловыми красками, носик, ротик и коготочки на ножках вышиты. Шьется легко, потому что все понятно, нет ни каких сложностей и при сборке деталек. По времени на одного котика я потратила час. Получается очень милая мягкая игрушка, которую не стыдно подарить.
 ____________
Лишние волосы на губах и психологические комплексы? Проблема решается легко и просто. Восковая эпиляция верхней губы - безболезненная процедура по умеренным ценам. Профессиональный подход к красоте!

2 комментария:

  1. Я тоже посматриваю на этих котиков давно. Даже выкройки сохранила. Может, решусь вскоре :)

    ОтветитьУдалить
  2. Самое главное их очарование- это правильно подобранная ткань. Я специально не приобретала, а на пробу сшила уже из того что было. Хоть руку набила.

    ОтветитьУдалить