О ярмарках

Я имею в виду рукодельные ярмарки и выставки. Скажу сразу, что мне лично ни разу не приходилось участвовать ни в ярмарках, ни в выставках, ни в качестве продавца, ни в качестве посетителя, но всегда безумно  интересовали вопросы:
-  что дает участие в ярмарке для hand made мастера
-  какие рукодельные товары пользуются на ней спросом
- ценовой расклад на различные товары, сделанные своими руками
Этот вопрос я частенько адресую рукодельницам, которые пишут в своих блогах о таких мероприятиях, публикуют фото отчеты, делятся пережитыми эмоциями и своими результатами. Некоторые уверяют, что все отлично, продажи идут на ура, колоссальный обмен опытом и т.д. в таком роде. Другие говорят обратное.


Вот лишь одно мнение насчет полученного практического опыта участия в ярмарке, думаю моим читателям это тоже будет интересно.

"Во-первых все зависит где ярмарка и какая. Я буду корректировать ассортимент, потому как знаю, что следующая ярмарка будет через месяц и в том же месте. Как я посмотрела, людей больше интересовали примитивы и запеченые игрушки. Буду делать упор на них. На всякую мелочевку. На таком мероприятии не продаются дорогие игрушки (хотя моим ангелы, зайцы и прочее у меня по низкой стоимости, если сравнивать с Россией). Очень много на этой ярмарке было бижутерии, и по сравнению с ней мои игрушки значительно дороже. Люди идут на ярмарку скорее поглазеть, чем что-то купить. А если увидят что-то интересное и недорогое, то может и купят. По крайней мере у наших людей представление о ремесленниках такое, что раз ручная работа, значит все по дешевке. Как-то так..."

Если честно, примерно так я себе и представляла всю картину. А как вы думаете?

_____________
Личный гороскоп на день, неделю, месяц или год для всех знаков зодиака. 



4 комментария:

  1. Лилия, Вы затронули очень интересную тему. Действительно, мы рукодельницы так или иначе задумываемся о том, чтобы продавать наши товары. А где это делать как не на ярмарках и выставках. Мнение, которое Вы привели в качестве примера, еще раз подтверждает, что народ у нас в России не платежеспособный в большинстве своем, и поэтому пользуется спросом товар дешевый, хотя и не всегда качественный. А насчет того, что люди считают, раз своими руками значит дешево- ОБИДНО ЗА НАС!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно... спасибо что поделились.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю ярмарки, но ничего не продаю, а люблю рассматривать эксклюзивные вещи, созданные рукодельницами, а еще можно что нибудь купить, если понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Недавно побывала на ярмарке, и получилост так, что перед этим прочитала вашу статью.
    На подобном мероприятии я побывала второй раз, очень нравится разглядывать, любоваться, но не покупать. Наверно ещё и потому, что сама могу что-то сделать))) Как я поняла для меня выставки и ярмарки это вдохновение)))
    Ещё есть такое, что народ и там и там толпится, а кто-нибудь один сидит и скучает в одиночестве. Подошла, посмотрела, куклы очень понравились, но цена очень укусила. Понимаю, что это труд и получилось очень красиво, но товары с такой ценой, мне кажется, на ярмарки лучше не приносить.
    Очень хочется самой поучаствовать в ярмарке, но для себя решила, что приоритетом будет реклама моих товаров (себя показать и других посмотреть) и блога (визитки).

    ОтветитьУдалить